вторник, 26 ноября 2013 г.

Вдохновляемся провансом

Доброго времени суток!
Хочу показать открытку, которую сделала по заданию блога Mari-art-scrap  "Вдохновленные провансом" (и по их же скетчу, но об этом после)

   
Прованс давно меня интересовал, впрочем, это можно сказать и о многих других стилях, разница в том, что до работы, к нему близкой, я, наконец, добралась. Тут и бумага нужная вовремя подвернулась, и вообще, захватила меня что-то в последнее время "сиреневая тема", точнее, даже не меня, а моего хомяка, благодаря чему у меня появились фиолетовые-сиреневые-лиловые скрап-материалы. 

В общем, вот, что получилось:


Детали :


Сизаль на фото совсем не виден, с ним как-то уютнее и нежнее открытка выглядит. 

 Скетч №1 от Mari-art-scrap, который я использовала и в этой работе:


Глаза слипаются, пальцы заплетаются, а мысли путаются. Я спать. До завтра!

3 комментария:

  1. Молодцы что смогли сочетать оба наших задания! Удачи! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Мари-Арт"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!Спасибо от ЧБ Мари АРТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо - за интересные задания! Очень нравится ваш ЧБ.

      Удалить