понедельник, 21 октября 2013 г.

Летние открытка с тегом

Привет!
Я, наконец, вернулась - вернулась из почти четырехмесячной поездки с ребенком к бабушкам и вернулась в скрап:) После такого долгого перерыва начать скрапить было совсем сложно - и идеи есть, а все как-то не складывается... Сейчас черная скрап-полоса прошла, учусь, пробую новое (правда, как всегда, слишком осторожно) что-то даже немного получается.
Забавно, у меня результат всегда непредсказуемый - вроде, есть хорошая идея, все до мелочей продумано, а на выходе - чепуха; или садишься делать что-то ну совсем простое, меняешь пару деталей, что-то добаляешь, потом все разом переставляешь, и, о чудо, - нравится!
Сегодня хочу показать летнюю открытку (не в том смысле, что я ее летом сделала, а летнюю по  цвету и настроению) и маленький тег - мой первый:)


Вот и пригодился купленный еще весной дырокол "Ромашки"


Бабочка вырезана из старой открытки, божья коровка снята с букета; бумага для пастели, текстурный картон, скелетированный листочек, лента, пуговица, штамп.

 Открытка простая и сложилась быстро (для меня быстро, скорость, к сожалению, не мой конёк), а всем моим домашним очень нравится.

И интереса ради попробовала сделать тег (6*12 см). Тег не самый маленький, а то, что хотела туда поместить, никак не помещалось. В итоге, пошла по пути наименьшего сопротивления, отложив задачу на недельку-другую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий