суббота, 27 апреля 2013 г.

Открытка с весенними цветами

Наконец-то, доделала одну неудачную во всех смыслах открытку. Сил и времени на нее было потрачено много (все не ладилось с самого начала, но бросать на полпути было обидно), а результат меня нисколько не удовлетворил.
Делала по заданию блога "Крылья напрокат" "Весенние цветы", задание заинтересовало меня давно, а добралась до него, как всегда, в последний момент (спасибо ребенку), и ... мало того, что получилось "не очень", я еще и со сроками ошиблась. Почему-то казалось, что работы принимаются до 28 апреля, я даже была в этом уверена, поэтому не стала тратить время на проверку. И вот, обнаружила, что опоздала аж на 2 дня (крайним сроком было 25 апреля)!
А вот и сама многострадальная открытка:



Немного деталей:




Материалы использованы самые разнообразные - от скрап-бумаги (не помню,какого производителя), до упаковки из-под яиц (да-да, я не ошиблась, из фрагментов упаковки сделаны серединки нарциссов, идею подсмотрела здесь).
В общем, из сегодняшних злоключений делаю вывод, что если что-то идет не так, нужно переключиться и подождать, иначе ничего хорошего не выйдет. На этой грустной:) ноте прощаюсь, спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий